Системы АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001
Товар сертифицирован
Код товара: 17982
Выберите город:
Доставка в Иркутск - бесплатно
Доставка от ТК от 13 дней
Доставка Почтой России 7-9 дней
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Комплекс АСКД-БМ2 является автоматической системой диагностики состояния буксовых узлов ЖД-транспорта. Основное практическое применение такого рода оборудование получило в условиях городского метрополитена. Применение системы АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001 позволяет контролировать рабочую температуру букс в пределах от температуры внешней среды до +101ºС. Точность определения температурного режима составляет ±2ºС.
Функционал АСКД-БМ2
- замер температуры в корпусе буксы;
- поддержка автоматической калибровки тракта;
- самодиагностика работоспособности измерительной системы с подачей сигналов об отклонении от оптимального рабочего режима;
- непрерывный контроль температурного режима букс подвижного состава при высокой скорости движения;
- формирование электронного архива числа проходящих поездов метрополитена за текущий месяц для последующей статистической обработки данных;
- визуализация результатов проводимого контроля на экране персонального компьютера;
- поддержка получения измерительных результатов непосредственно в момент прохождения состава через контрольную точку с целью оперативного реагирования на условия перемещения поездов метрополитена.
Отличительной чертой этого класса оборудования является повышенная устойчивость к отказам измерительной системы. Даже если такие случаи происходят, в системе диагностики предусмотрено наличие резервных измерительных каналов.
Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 владеет усовершенствованной системой тестирования своей работы, что позволяет своевременно обнаруживать неполадки и исключать выход из строя оборудования.
Интервал контролируемых температур: | температура среды от - 101ºС до +101ºС |
Максимальная погрешность при измерениях: | 2ºС |
Дальность передачи измерительных данных: | до 30 км |
Время на подготовку системы к работе после подачи напряжения: | 15 мин |
Интервал скорости контролируемых поездов метрополитена: | 3…150 км/час |
Минимальный промежуток времени между 2-мя поездами в области контроля: | 45 с |
Весогабаритные показатели: | |
прирельсовая камера: | 24х20см / 13кг |
стойка управления: | 59х40,2х37см / 130кг |
В комплект поставки входит:
- напольные камеры сфероидной формы;
- система датчиков прохода колес;
- стационарная стойка управления;
- процессоры передачи данных;
- источник эталонной температуры;
- техническая и эксплуатационная документация.