Дефектоскоп МД12 ПC
Товар сертифицирован
Код товара: 17969
Выберите город:
Доставка в Иркутск - бесплатно
Доставка от ТК от 13 дней
Доставка Почтой России 7-9 дней
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Дефектоскоп применяется для неразрушимого контролирования магнитопорошковым способом. МД12 ПС – это магнитопорошковый дефектоскоп, который используется при обнаружении поверхностных поперечных щелей во внутренних шейках и средних зонах оси локомотивных колесных пар, диаметр рабочего проема- 270 мм.
Дефектоскоп МД-12 ПС используется для контроля элементов длинной не больше 600 мм, диаметром поперечного сечения не меньше 100 мм, также больших элементов и узлов, которые невозможно намагнитить при помощи неразъемных соленоидов дефектоскопов МД-12 ПШ и МД-12ПЭ (средняя зона оси колесной пары в комплекте, тяговый хомут).
Особенности
Намагничивающее оборудование дефектоскопа исполнено в виде соленоида, изгибаемого в форме седла (дальше- СНУ). В случае намагничивания элементов СНУ нужно учитывать распределение магнитного поля возле его проводников, определенный свойствами его структуры. В середине СНУ магнитное поле между проводниками содержит крупную нормальную составляющую Н п., а нужная тангенциальная составляющая Н1 для вычисления дефектов почти отсутствует. В следствии чего магнитный раствор не наносят на участок поверхности элемента, который находиться между проводниками катушки. Контролируют зоны детали, которые находятся от проводников СНУ с двух наружных сторон.
МАГНИТОПОРОШКОВЫЙ МЕТОД НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДЯЩИМ ДОКУМЕНТРО РД 32.159-2000.
Детали вагонов, регулируемые при помощи дефектоскопа МД12 ПС:
Колесная пара и буксовый узел:
- Ось колесной пары в комплекте: средняя часть, подступичная часть (открытая)
- Ось колесной пары свободная: всё покрытие.
Автосцепное приспособление:
- Корпус автосцепки – область перехода от хвостовика к головной части; кромки отверстия для клина тягового хомута; перемычка хвостовика; поверхность хвостовика; верхние углы окна для замка и замкодержателя; нижние углы окна для замка и замкодержателя; угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; кромки контура большого зуба.
- Тяговый хомут – корпус хомут поглощающего аппарата Р -5 П – Тяговые полосы; соединительные планки; зоны перехода от соединительных планок к тяговым полосам; зоны перехода от задней опорной части к тяговым полосам; зона перехода от ушек для болтов к тяговой полосе; зоны перехода от приливов отверстия для клина к тяговым полосам.